информационные указатели, навигация в магазине

С ростом площадей торговых центров увеличивается значимость информационных и рекламных указателей, которые используются для регулировки движения потоков покупателей и разграничения отделов магазинов.

Основная задача рекламных указателей – довести потребителя до цели – до места продажи товара, оказания услуги, предоставления информации. Кроме основной функции навигация в магазине или торговом зале играет рекламную роль и работает на имидж Вашей компании и укрепляют бренд Вашего товара.

Информационные и рекламные указатели - места использования

Актуальным является использование информационных указателей в гипермаркетах, где в едином пространстве торговой площади представлен широкий ассортимент товаров. Также навигация незаменима в современных торговых центрах, в которых размещается огромное количество отдельных магазинов. В небольших торговых точках навигация также находит применение, разграничивая зоны разных отделов, указывая на товары-новинки и на хиты продаж.

С течением времени расширяется перечень мест, в которых размещаются рекламные указатели. Чаще всего для их размещения используются стены, где указатели располагаются на уровне глаз человека. Сейчас из-за большого количества рекламы, в поисках более оригинального предоставления информации, наавигацию в торговом зале располагаю на полу, прикрепляют к потолку, к полкам, продуктовым тележкам.

Если рассматривать различные зоны магазина, то наиболее эффективными местами размещения информационных указателей являются:

  • вход в магазин
  • отделы с товарами
  • полки с товаром
  • прикассовая зона

Таблички и указатели чаще всего изготавливаются и размещаются группами, используются в качестве комплексной информационной системы.

При этом обязательно помнить, что вся навигация в магазине должна быть выполнена в едином стиле. Дизайном рекламных указателей должно поддерживаться стилистическое оформление интерьера помещения. Эстетическая составляющая навигации торговой точки является не менее значимой, чем рекламная. Она должна не только помогать покупателям ориентироваться в торговом пространстве, но и органично вписываться в интерьер.

Виды рекламных указателей

Стандартный вид рекламного указателя – плоская односторонняя или двухсторонняя конструкция. Кроме статичной навигации  иногда используют динамичную, которой легче привлечь внимание человека.

Также существует выбор между плоскими и объемными указателями, в зависимости от чего используются разные материалы и технологии для их производства.

Существует множество разновидностей POS-материалов, которые, по сути, выполняют навигационную роль. Каждый из видов POS-материалов имеет свое место и назначение – воблеры, стопперыростовые фигуры (хардпостеры), мобайлы.

Рекламные указатели выгодно использовать не только для производителя и потенциальных покупателей. Их использование позволяет повысить  уровень продаж как отдельного товара, так и увеличить оборот магазина в целом.

Примеры работ: