Стоппер – один из видов POSM. Это акцентирующий внимание рекламный материал, цель которого понятна из его названия. Он должен мгновенно зацепить внимание проходящего мимо покупателя и остановить его около определенного товара, бренда, торговой марки. Итоговый результат от применения стопперов – повышение уровня продаж и помощь покупателю при поиске нужной товара в торговом зале. Польза для покупателей – это сокращение времени, которое затрачивается на поиск, упрощение процесса выбора среди большого ассортимента продукции.
Стоппер может располагается в различных местах, в зависимости от чего выделяются разные виды рекламных стопперов:
Шелф-стопперы – крепятся к полкам с продукцией. Наиболее эффективно размещать этот вид POSM перпендикулярно к полке.
Они оснащаются удобными и практичными креплениями, которые позволяют устанавливать их в любом месте, быстро заменять или передвигать благодаря простоте крепления.
Информация, которая располагается на стопперах, должна быть емкой и лаконичной – это яркие логотипы, слоганы, условия рекламных акций. В то же время информация на стопперах должна вызывать интерес у потенциальных покупателей, задерживать на себе взгляд проходящих мимо людей.
Ай-стоппер – это специфическая разновидность стоппера, который еще не сильно распространен в нашей стране. Это определенный образ, который моментально захватывает внимание потребителей. Часто этот предмет или персонаж, который завлекает посетителей, располагаясь около входа. В качестве ай-стоппера может выступать дорогая машина, как возможный приз в игровом заведении. Это может быть человек, одетый в образе сэндвича или хот-дога около закусочной. Или персонаж в стиле эпохи XVIII века перед входом в ресторан и т.д. Довольно часто в качестве ай-стоппера встречается “человек-бутердброд”, на груди и на спине которого располагаются плакаты на легкой пластикой основе. Еще один популярный вариант – использование персонажей, которые воплощают в себе образы брендов или товаров.
Шоу-стопперы – это наиболее зрелищный вид рекламных стопперов, который используют при участии в выставках и фестивалях, при проведении корпоративных мероприятий и презентаций. В таких местах реклама должна быт наиболее запоминающейся и бросающейся в глаза. Яркий пример такого рекламного хода – вызывающе одетые девушки на презентации новых автомобилей. Костюмы персонажей могут быть не только вызывающими, но и тематически связанными со сферой деятельности компании. В качестве стоппера могуть быть приглашены известные люди, звезды шоу-бизнеса или лидеры мнений в определенных областях. Более простой но не менее эффективный вариант стоппера – ростовая фигура или объемный макет продукции. В качестве стоппера часто применяются мобайлы – конструкции, которые крепятся к потолку непосредственно над местом продажи товара.
Для стопперов не существует стандартных размеров или форм. Материал изготовления стопперов – плотная бумага, которая для укрепления покрывается матовым или глянцевым ламинатом, или пластик.
Наша компания предлагает Вам производство различных стопперов. Благодаря большому опыту работы в рекламной сфере, мы разработаем грамотный дизайн и изготовим такие стопперы, которые помогут существенно увеличить объем продаж Вашей продукции.
Наша компания предоставляет услуги оперативной полиграфии, производства сувенирной и рекламной продукции