0
*Минимальный заказ составляет 30 бел. руб. Вы можете указать большее количество продукции либо оставить заказ в исходном виде, согласившись оплатить 30р.
ВНИМАНИЕ! РАССЧИТАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ.
Результат, полученный с помощью калькулятора, может быть приблизительным и не учитывать все возможные факторы.
Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста по телефону +375(29)392-90-04.
Отправить заявку

    *Минимальный заказ составляет 30 бел. руб. Вы можете указать большее количество продукции либо оставить заказ в исходном виде, согласившись оплатить 30р.
    ВНИМАНИЕ! РАССЧИТАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ.
    Результат, полученный с помощью калькулятора, может быть приблизительным и не учитывать все возможные факторы. Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста по телефону +375(29)392-90-04.

    Мобайл – это вид POSM, который отличается от других рекламных материалов в первую очередь местом своего расположения.  Мобайлы – это подвесные стопперы большого размера, которые крепятся под потолком торговых залов. Мобайлы обладают небольшим весом, благодаря чему колышутся и вращаются от потоков воздуха, привлекая тем самым внимание посетителей. Подвижность и оригинальность – основные преимущества данной рекламной конструкции.

    Конструкция мобайла:

    • Плоский мобайл – это двухсторонние жесткие плакаты произвольной формы, которые могут размещаться по одному или соединяться между собой.
    • Объемные мобайлы – это объемные конструкции, которые могут составляться из отдельных плоских частей, либо представлять собой муляжи товаров или упаковки в увеличенном размере. Как правило, объемные мобайлы поставляются в разобранном виде для удобства транспортировки и собираются в объемную конструкцию непосредственно на месте монтажа.

    Существует возможность изготовления составных мобайлов, которые как правило соединяются из двух или трех конструкций. Их составные части вращаются независимо друг от друга.

    Функции мобайла:

    • Навигация по магазину. Хорошо заметный с любой точки торгового зала, мобайл помогает найти нужный товар, который находится вне зоны непосредственной видимости покупателя среди широкого ассортимента крупных торговых центров. Часто мобайлы используют для нумерации касс в крупных торговых центрах.
    • Кроме навигации, мобайлы выполняют рекламную функцию. Большая объемная конструкция сообщает покупателям о товаре, который является лидером в своей нише.
    • Зонирование торгового пространства, направление потоков покупателей. Подвесной указатель четко указывает на отдел, где продается определенный вид товаров.  Он отделяет одну торговую секцию от другой в едином пространстве магазина. Благодаря мобайлам посетитель магазина прямо около входа может оценить весь ассортимент магазина и сориентироваться в расположении разных товарных секций.

    Материалы, которые применяются при изготовлении мобайлов, должны обладать небольшим весом: бумага, пластик, самоклеющиеся пленки. Изображения для мобайлов печатают методом широкоформатной печати либо наносят методом аппликации из разноцветных пленок после плоттерной резки.

    Способы крепления мобайлов – это леска или пружина, которые с одной стороны прикрепляются к рекламной конструкции, для чего в мобайле пробивается отверстие, с другой стороны — к потолочному держателю.

    Примеры работ

    Вас может заинтересовать
    Готовы
    печатать с нами?

    Наша компания предоставляет услуги оперативной полиграфии, производства сувенирной и рекламной продукции