Флаера – это яркие рекламные листовки, которые помогают донести важную информацию до потенциального клиента, позволяет сохранить информацию об акции или скидке, контактные данные и место проведения.
В наше время флаера можно рассматривать как рекламный инструмент для промо-акции. Использование данного инструмента сложно рассматривать как рычаг увеличения продаж товаров или услуг. Это скорее возможность напомнить о себе потенциальному клиенту, дать ему выбор между Вами и конкурентами.
Что важно помнить
Что такое флаер? Важно понимать, что составление флаера требует знаний и навыков, которые помогут продать Ваш товар на рынке. Чтобы флаер был замечен Вашей целевой аудиторией и клиенты пришли именно к Вам необходимо реализовать ряд правил. Материал, изложенный в рекламном предложении флаера должен быть четким и лаконичным, значимым для клиента. Именно поэтому важно подобрать ключевые фразы, которые помогут донести суть Вашего предложения к любому из Ваших клиентов. Акценты должны привлекать и концентрировать внимание клиента на основном предложении. Само предложение должно быть стоящим и заинтересовать своими выгодами и преимуществами. Одним из самых важных факторов является качество полиграфии, которую Вы отдаете своим клиентам. Ведь флаер – это посредник между Вами и Вашей целевой аудиторией, он будет ассоциироваться с Вами, товаром и компанией, а потому нельзя экономить на качестве.
А вот использовать элементы фирменного стиля нужно с осторожностью, особенно в том случае, если у Вашей компании яркая цветовая палитра. Итак, разобравшись с критериями и ответами на вопросы что это такое флаер, перейдем к рассмотрению видов этой продукции.
Как выбрать вид, который рекламирует?
Все виды флаеров можно условно поделить на группы в зависимости от их назначения. Информационные, конечно, призваны информировать о событиях, товарах или услугах. Информационные флаера часто перекликаются с флаерами событийными, которые могут быть приурочены к определенному событию. Дисконтные флаера дают возможность обменять листовку на скидку или подарок.
Какой бы формат и вид флаера Вы не выбрали – доверяйте профессионалам и они помогут Вам построить прочные отношения Вам и Вашим клиентам.